Поездка в Севастополь

sevastopol_211Решив поехать на отдых в Крым, мы еще точно не знали, где именно мы проведем свой отпуск. Билеты были куплены до Симферополя, а куда ехать оттуда — решили сориентироваться прямо на месте. Ехали мы вчетвером: я с мужем и дочкой 4 лет, плюс мой брат. Встречать нас должен был друг брата — Костя. Вот у него-то, как у местного жителя, мы и решили узнать куда нам лучше отправиться.

Костя вкраце рассказал о плюсах и минусах популярных мест отдыха, и нами было принято решение, сначала поехать в Севастополь. Отпуск у нас длился две недели и вторым городом мы однозначно выбрали Ялту. А дальше — по обстановке… Если будет желание, поедем еще куда-нибудь.

Автовокзал в Симферополе находится в непосредственной близости от ж/д вокзала, что очень удобно. И автобусы во все направления ходят буквально через каждые полчаса. Так что мы успели перекусить, обменять рубли на гривны (т.к. Крым на тот момент еще не вошел в состав России) и спокойно пошли к своему рейсу: Симферополь-Севастополь. Посадив нас на автобус и пообещав приехать в гости, Костя попрощался. А мы поехали…

Переезд занял два часа. Ребенок сразу же уснул, и проспал всю дорогу. Когда приехали на автовокзал, то сразу пошли искать квартиру. Нам на выбор предложили несколько вариантов, и отвезли по тому адресу, который мы выбрали.

Квартира, к слову сказать была в непосредственной близости от местного ФСБ (или как оно тут называется), и в его районе «тупили» телефоны, и здание это не показывалось на телефонных картах в google. В самой же квартире имелось все, что нужно для отдыха — начиная от хороших спальных мест и заканчивая сковородками и кастрюлями на кухне.

Устроившись на месте, отдохнув и пообедав мы отправились осматривать город. Наша квартира была расположена в непосредственной близости от Южной бухты. Вдоль которой мы и пошли гулять.

yuznaya-buhta_01 yuznaya-buhta_02

Самым неожиданным было увидеть стоящую здесь подводную лодку.

yuznaya-buhta_03

Одна из главных достопримечательностей Севастополя - площадь Нахимова была в шаговой доступности, но идти пешком было неблизко, поэтому лучше все таки пользоваться автотранспортом.

sevastopol-pl-nahimova_01

В морском порту, возле площади Нахимова мы увидели огромный лайнер. Погуляли там еще немного и  уже затемно вернулись домой.

sevastopol_layner_02sevastopol_layner_01

В последующие дни, проведенные в Севастополе мы осмотрели ряд достопримечательностей. Сейчас их опишу.

Историко-археологический заповедник Херсонес Таврический — это уникальный античный город, вошедший в историю Древней Греции, Древнего Рима и Византии.  Основанный примерно в 422-421гг. до нашей эры он просуществовал 2000 лет. К сожалению, до нас дошли только руины этого некогда великолепного города…

hersones_22hersones_19

Панорама «Оборона Севастополя 1854–1855 гг.» погружает нас в эпоху жесточайшей Крымской войны. На этой потрясающей по красоте и масштабу картине запечатлен подвиг защитников этого славного города. Панорама рассказывает об одном из 349 дней обороны — 6 (18) июня 1855 г. В этот день защитники г.Севастополя успешно отразили штурм укреплений Корабельной стороны и Малахового кургана союзными войсками.

sevastopol-panorama_01sevastopol-panorama_02

Подземный военно-морской музейный комплекс «Балаклава». Место это, было когда-то супер секретной базой по ремонту подводных лодок, в том числе и атомных. С развалом Советского Союза и устареванием самих лодок (для обслуживания которых был создан этот комплекс) перестал функционировать и сам завод. Теперь же, это очень популярный у туристов музей.

balaklava-shtolnya_03balaklava-shtolnya_01balaklava-shtolnya_04

После посещения Штольни, мы еще совершили морскую прогулку по Балаклавской бухте с выходом в открытое море и видом на самый высокий мыс Южного Берега Крыма м. Айя.

balaklava_01 balaklava_02

Город детской мечты — аквапарк «Зурбаган». Сюда нас привела дочка. Ее огромное желание покататься с горок оказалось «заразным» и мы по-детски весело провели здесь целый день. Детские горки были оформлены в виде животных: слона, змеи, кролика и осьминога. Из взрослого «ассортимента» развлечений нам больше всего понравилось на вот такой экстремальной волновой горке.

zurbagan_01zurbagan_02

Ну и конечно же, никто не отменял наши пешие прогулки по городу, купание в море в свободное от экскурсий время.

Неделя отдыха в Севастополе пролетела довольно-таки быстро и мы стали собирать вещи, готовясь к переезду в другой Крымский город — Ялту.